Карандаши для глаз
Тушь для ресниц
Сыворотка XXLashes
Муссовые тени 24 часа
Хайлайтеры
Карандаши для губ
Бальзам и скраб для губ
Блески для губ
Помады для бровей
Карандаши для бровей
Сыворотка XXLashes
Кушон - тональное средство
Патчи для глаз
MAGIC CREAM антивозрастной
Антивозрастная сыворотка
Лифтинг-маска Золушки
Мицеллярная вода Эко
Антивозрастной ВВ праймер
КИСЛОРОДНАЯ МАСКА
Заполните данные
Назад

Возврат товара

Перед приобретением любого косметического продукта с нашего сайта получите подробную консультацию и убедитесь в том, что он идеально подходит для вашего личного использования.

Мы не возвращаем товары, в случае, если:

  • Вы выбрали не подходящий вам оттенок. 
  • Если по вашему субъективному мнению вы не получили желаемый эффект.

При продаже косметики мы:

  1. Гарантируем качество продукции. Этот пункт касается сроков годности и наличия сертификатов на товары.
  2. Предоставляем потребителю правдивую информацию о продукте.

Поэтому мы уверены в том, что вы не захотите возвращать товар =), но согласно Законодательству России имеете на то право.

Итак, перечислим ситуации, при которых потребитель может вернуть испорченный товар.
  • Если, приобретая продукцию, Вы не обратили внимания на то, что срок ее годности кончился.
  • При неверном описании продукта. Если тон существенно отличается от того, что указан на коробке. Или когда написано, что продукция без запаха, но после вскрытия упаковки оказывается, что косметическое средство имеет резкий запах.
  • При неправильной маркировке. По техническому регламенту упаковка обязана содержать информацию о компании-изготовителе, месте производства и т. д. Также должны быть данные о сроке годности, дате и времени изготовления, составе. Если средство продается в России, то все сведения в обязательном порядке приводятся на русском языке.
  • При подтвержденном заключением эксперта наличии вредных компонентов в составе.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи;

* Возврат товара возможен лишь в случае его ненадлежащего качества, неправильного размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;

* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, см. пункт 3. из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации  из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019);

* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу makeumake@mail.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу makeumake@mail.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если же некачественный товар при вскрытой упаковке имеет явные признаки производственного дефекта, а магазин категорически отказывается делать возврат после написания претензии, то покупатель может обратиться в вышестоящие инстанции (Роспотребнадзор, организация по защите потребительских прав).
Источник: https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/kosmeticheskih-sredstv.html
Если же некачественный товар при вскрытой упаковке имеет явные признаки производственного дефекта, а магазин категорически отказывается делать возврат после написания претензии, то покупатель может обратиться в вышестоящие инстанции (Роспотребнадзор, организация по защите потребительских прав).
Источник: https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/kosmeticheskih-sredstv.html
Получить Скидку -10%

Корзина пуста

Корзина
Изображение Название Цена за 1 Кол-во Цена * Кол-во

{{item.name}}

{{item.price}}

{{item.price * item.quantity}}

Доставка: 0₽ 350₽

Сумма заказа: {{fullTotal}} руб.

Оформить заказ
{{fillForm}}
Оставить отзыв